Что там, за ветхой занавеской Тьмы? В гаданиях запутались умы. Когда же с треском рухнет занавеска, Увидим все, как ошибались мы.
28.02.2009 в 13:51
Пишет Lazar N. Cane:Этот ролик увиден мной у
aka_shishkov, за что ему большое нечеловеческое спасибо.
Запись - короткий фрагмент отборочного тура британского аналога "Фабрики звёзд". На шоу пришёл Эндрю Джонстон, тринадцатилетний мальчик, поющий с шести лет. Он заметно зажат, держится на сцене не слишком уверенно и не производит особо благоприятного впечатления на зрителей и судей. Кроме того, мальчик комплексует оттого, что считает себя "не крутым", ведь он поёт в церковном хоре. И всё же советую досмотреть до времени 1:40.
В этом клипе для меня показательно не то, как может кардинально меняться мнение зала и судей, не то, что не перевелись ещё на земле евпропейской Робертино Лоретти, и даже не то, что из гадкого утёнка всё же сделали лебедя. А мальчик в итоге, кстати, то ли выиграл в этом конкурсе, то ли как минимум прошёл в финальные туры - я не слишком вдавался. Показательно иное. То, что действительно талантливые люди, а то и обладающие истинным даром, работают лаборантами, кассирами и учителями географии, продают телевизоры, распространяют косметику и разгребают навоз где-нибудь на ферме в Оклахоме. А в это самое время на мировых сценах выступают исполнители, половина из которах - не певцы и певицы, а кошельки. Ну или связи. Не более того. Как обычно, многое решают деньги, а подобные случаи "выстрела" какого-то талантливого неизвестного человека - единичные случаи.
И вот это категорически неправильно, хотя идёт уже испокон века, с тех самых пор, как талантливейшие художники заканчивали жизнь в грязных подворотнях, никому не нужные и неизвестные, а через одну-две сотни лет их картины продавались за такие суммы, которых хватило бы на основание нескольких художественых школ, работающих бесплатно. Да и не только художники - композиторы, музыканты, скульпторы... Вот только если прекрасная скульптура, век простоявшая забытой в подвале, а потом найденная, может сохранить свой первозданный вид; если картины, обнаруженные свёрнутыми в рулоны, после восстановления достойны предстать в музее; если чернила некогда потерянных рукописей позволяют прочесть текст; если неизвестная рапсодия может быть сыграна по нотам на пожелтевшей от времени бумаге - если всё это можно узнать и оценить пусть даже спустя годы, то как мы поймём, насколько талантлив был неизвестный скрипач из Урюпинска или обладательница широчайшего диапазона из Техаса, если после них даже записей не останется?
URL записи
Запись - короткий фрагмент отборочного тура британского аналога "Фабрики звёзд". На шоу пришёл Эндрю Джонстон, тринадцатилетний мальчик, поющий с шести лет. Он заметно зажат, держится на сцене не слишком уверенно и не производит особо благоприятного впечатления на зрителей и судей. Кроме того, мальчик комплексует оттого, что считает себя "не крутым", ведь он поёт в церковном хоре. И всё же советую досмотреть до времени 1:40.
В этом клипе для меня показательно не то, как может кардинально меняться мнение зала и судей, не то, что не перевелись ещё на земле евпропейской Робертино Лоретти, и даже не то, что из гадкого утёнка всё же сделали лебедя. А мальчик в итоге, кстати, то ли выиграл в этом конкурсе, то ли как минимум прошёл в финальные туры - я не слишком вдавался. Показательно иное. То, что действительно талантливые люди, а то и обладающие истинным даром, работают лаборантами, кассирами и учителями географии, продают телевизоры, распространяют косметику и разгребают навоз где-нибудь на ферме в Оклахоме. А в это самое время на мировых сценах выступают исполнители, половина из которах - не певцы и певицы, а кошельки. Ну или связи. Не более того. Как обычно, многое решают деньги, а подобные случаи "выстрела" какого-то талантливого неизвестного человека - единичные случаи.
И вот это категорически неправильно, хотя идёт уже испокон века, с тех самых пор, как талантливейшие художники заканчивали жизнь в грязных подворотнях, никому не нужные и неизвестные, а через одну-две сотни лет их картины продавались за такие суммы, которых хватило бы на основание нескольких художественых школ, работающих бесплатно. Да и не только художники - композиторы, музыканты, скульпторы... Вот только если прекрасная скульптура, век простоявшая забытой в подвале, а потом найденная, может сохранить свой первозданный вид; если картины, обнаруженные свёрнутыми в рулоны, после восстановления достойны предстать в музее; если чернила некогда потерянных рукописей позволяют прочесть текст; если неизвестная рапсодия может быть сыграна по нотам на пожелтевшей от времени бумаге - если всё это можно узнать и оценить пусть даже спустя годы, то как мы поймём, насколько талантлив был неизвестный скрипач из Урюпинска или обладательница широчайшего диапазона из Техаса, если после них даже записей не останется?