воскресенье, 21 августа 2011
Кейс для логистовКейс 1: Профиль вашей компании - квартирные, офисные и дачные переезды, предоставление грузчиков и такелажников. Хотелось бы завязать контакты с поставщиками из других регионов.
1. Как увеличить количество заказов?
2. Как надо искать клиентов?
3. Какой вид рекламы будет наиболее эффективным?
Ключ к решению кейса
Соискатель должен привести методы и приемы поиска клиентов, исходя из специфики деятельности фирмы.
Кейс 2: Скажите, пожалуйста, с какими проблемами наши российские производственные предприятия сталкиваются в области закупочной логистики? И как они стараются решать эти проблемы?
Ключ к решению кейса
1. Проблема - "откаты". Решение проблемы - повышение мотивации сотрудников, внедрение корпоративной культуры, командообразование, контроль.
2. Проблема - невыполнение поставщиками своих обязательств. Решение проблемы - проверки, контроль поставщиков, наличие запасных поставщиков, жесткие условия работы, договорная работа (юридическое сопровождение).
3. Проблема - некачественный товар в поставках. Решение проблемы - тщательный выбор поставщиков, жесткие условия работы, договорная работа (юридическое сопровождение).
Кейс 3: Представьте, что вам необходимо рассчитать количество денежных средств, которые требуются для обеспечения выполнения поставленных планов продаж и планов по прибыли перед коммерческим отделом. Планы есть, торговая наценка есть, постоянные и переменные затраты расписаны.
Ключ к решению кейса
Логика ответа: выясняется, какие ассортиментные позиции в наличии, как они оборачиваются у конкурентов и какова перспектива развития спроса на данную позицию. Когда установится ожидаемый объем продаж в период времени, останется выяснить закупочные цены на данный вид и, следовательно, необходимые оборотные средства.
Кейс 4: Какие существуют методы или отчеты для выявления товарных позиций из ассортимента, по которым надо принимать оперативные меры по снижению количества складских остатков?
Ключ к решению кейса
Систематизированного метода нет. По каждой товарной позиции необходимо анализировать прибыльность на период времени и смотреть, "съедают" ли прибыль складские издержки.
09 февраля 2010
Автор: М.Кондратенко - Центр кадровых технологий
Источник: "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", 2009, N 4
@темы:
раббота